Alfa Beta Vega Gamma-Delta

Izmaylovo hotel

Izmailovo hotel is genuine symbol of modern history of Moscow. The hotel was built in close 70-s of the previous century to reside numerous guests of the Moscow Olympic games of 1980. These were Olympic Games to become symbol put in high-rise building of the hotel complex by famous architect of the time - J. Rubaev. Even today outlook of the hotel may be referred as ultramodern, whereas the interior finishing keeps attracting by freshness, originality and very high comfort.

As of the moment hotel complex Izmailovo comprises building Alfa, Beta, Vega and double building Gamma-Delta, with total room capacity of about 7.5 thousand rooms of various qualities (from economy to suits and apartments), designed and furnished in best European traditions. Each of the hotel buildings comprises various shops, spas and sport centers, as well as cafes and restaurants and even a casino. Security is provided for wide video control system combined with break proof and convenient electronic locks installed in rooms doors.

Project of the hotel comprises numerous conference halls providing at your disposition modern finishing, quality video and audio equipment, powerful air conditioning system. Some halls have as much as one thousand five hundred sits.

Location is one of the hotel advantages. Hotel building is located in one of the most environmentally clean parts of Moscow. Izmailovo park in vicinity of the hotel provides not only perfect view for numerous rooms of the hotel, but also is a source of cleanest air and good mood. The park comprises Serebryano-Vinogradniy pond surrounding so called Court residence (House of Romanov), which is beautiful monument of history and culture. In The historical and natural landscape is backgrounded by lines of modern high-rise buildings.

Izmaylovo hotel photos

Photo: Hotel Izmaylovo
Hotel Izmaylovo
Photo: Kremlin в Izmaylovo
Kremlin в Izmaylovo
Photo: Izmaylovo Kremlin
Izmaylovo Kremlin
Panorama of Hotel Izmaylovo
Panorama of Izmaylovo hotel complex
Photo: Izmaylovo, Beta
Izmaylovo, Beta
Photo: Hotel Izmaylovo
Hotel Izmaylovo

To get to the center of Moscow from any building of the hotel you may select either taking one of the thoroughfares located in vicinity (when traveling by car) or going down to the metro station Partizanskaya ("ѕартизанска€"), which is in immediate vicinity of the hotel.

Hotel rooms
Prices
Book a room

Альфа Бета Вега Гамма-Дельта

О Гостинице Измайлово

Гостиничный комплекс Измайлово, является самым настоящим символом Москвы и её новейшей истории. Построен он был в недалекие 70-е года прошлого века, специально для того чтобы разместить в себе то огромное количество гостей, которое прибыло в столицу на Олимпийские игры 80-го года. Именно проводимые в Москве Олимпийские игры, стали тем символом, который заложил в высотных корпусах этого гостиничного комплекса широко известный в то время архитектор Ю. Рабаев. Внешний вид гостиницы тогда и сегодня можно назвать сверхсовременным, а её внутреннее оформление, как и тогда, так и сегодня отличается не меньшей оригинальностью, новизной, и что самое главное - уютом.

Сегодня гостиничный комплекс Измайлово, который включает в себя корпуса «Альфа», «Бета», «Вега», а также двойной корпус «Гамма-Дельта», это около 7,5 тыс. номеров различного класса (от "Эконом" до номеров "Люкс" и "Апартаментов"), которые оформлены и оборудованы в лучших европейских традициях. В каждом из корпусов находится большое количество разнообразных торговых точек, а также салоны красоты и спортивные клубы, множество ресторанов, кафе и даже казино. Безопасность обеспечивается широко разветвленной современной системой видеонаблюдения, и дополняется стойкими к взлому и удобными электронными замками в дверях всех номеров.

В архитектурный проект гостиницы было заложено немалое количество конференц-залов, которые сегодня могут порадовать весьма современным оформлением, хорошим аудио-видеооборудованием, и мощной системой кондиционирования. Некоторые из залов могут вмещать в себя порядка полутысячи человек.

Немаловажными преимуществом этого гостиничного комплекса является и его месторасположение. Ведь его корпуса расположены в одном из самых экологически чистых уголков Москвы. Парк Измайловский, который находится совсем рядом, прекрасный вид на который открывается из многих номеров, является прекрасным источником чистейшего воздуха и хорошего настроения. В этом же парке находится Серебряно-Виноградный пруд, который окружает т.н. Государев двор, представляющий собой весьма красивое культурное и историческое наследие. Чуть поодаль, этот пейзаж зелени и старины, подчеркивают вполне современные очертания высотных домов.

Фотографии гостиницы Измайлово

Фото: Гостиница Измайлово
Гостиница Измайлово
Фото: Кремль в Измайлово
Кремль в Измайлово
Фото: Измайловский Кремль
Измайловский Кремль
Панорама Гостиницы Измайлово
Панорама Измайловского гостиничного комплекса
Фото: Измайлово, корпус Бета
Измайлово, корпус Бета
Фото: Гостиница Измайлово
Гостиница Измайлово со стороны Серебряно-Виноградного пруда

Добраться из любого корпуса в центр или любую другую часть Москвы, можно либо на автомобиле по одной из расположенных рядом автомагистралей, а также просто спустившись в метро на станцию "Партизанская", которая тоже находится совсем рядом.

Номера гостиницы
Стоимость номеров
Забронировать