Интересные факты и полезные советы, связанные с Московским метрополитеном

Интересные факты и полезные советы, связанные с Московским метрополитеном

То, что Московское Метро имеет 12 линий, длина которых составляет 313,1 км знают многие. О том, что в метро столицы России действует 188 станций, при чем 44 являются признанными объектами культурного наследия, известно почти всем москвичам и гостям столицы. А вот планы по поводу увеличения протяженности метро на 137 км и 64 станции, пожалуй, пока остаются только планами, которые должны реализоваться не позднее 2020 года. Но речь сегодня не об этом. Мы хотим поделиться с вами полезной и любопытной информацией, напрямую связанной с сегодняшним днем столичной подземки.

Известно ли вам, что абсолютно на всех станциях метро есть постоянное видеонаблюдение, а дежурящие в будках у эскалаторов сотрудники, наблюдают за потоком пассажиров по специальным ЖК-дисплеям?

Если вдруг в вашем присутствии пассажир падает на пути в метрополитене, не стоит пытаться вызволить его самостоятельно, лучше объясните ему, что ему нужно постараться пройти в начало платформы, в то время как вы отправитесь к дежурному по станции, чтобы отключить контактный рельс.

В том случае, если состав вагонов остановился в тоннеле и машинист объявил об эвакуации, необходимо выходить исключительно на правую сторону по ходу следования поезда, так как по левой стороне размещен контактный рельс под напряжением.

Отдавайте предпочтение центральным вагонам состава — они более безопасны, чем первые или последние.

Когда в городе наблюдается увеличение пассажиропотока, особенно в час-пик, машинист поезда имеет полное право только выпускать пассажиров. Имейте это в виду и не ломитесь зря в переполненный вагон!

В праздничные и новогодние дни остановки станций объявляют известные артисты. Специальные записи с поздравлениями и шутками, обычно записывают заранее для обеспечения пассажирам метро праздничного настроения.

Монорельсовая железная дорога в настоящее время не используется в качестве общественного транспорта. Ее функция — прогулочная, для выходных дней, хотя и работает монорельс в режиме метрополитена. Дело в том, что его эксплуатация довольно дорогостоящая, отсюда — высокая цена проезда. Прибавьте к этому малую скорость движения поездов и длительные интервалы.

И, наконец, важно отметить, что в утренние и вечерние часы-пик, гораздо быстрее ездить по Москве именно на метро!

Поделиться:

Все записи


Для заселения в гостиницу QR-код о вакцинации или справка об отрицательном ПЦР-тесте НЕ ТРЕБУЮТСЯ.