Альфа Бета Вега Гамма-Дельта

Главная > Блог > Ночная экскурсия по Московскому метро

Ночная экскурсия по метрополитену

Открытию метро в Москве всё время что-то мешало — то Первая мировая война, то «главенство» трамвая. Наконец началось строительство! Станции проектировали известные архитекторы, а оформляли знаменитые художники и скульпторы. «Подземный дворец» выкладывали мрамором и гранитом. Первая линия с 13 станциями открылась в 1935 году. Пассажиры могли доехать от «Сокольников» до «Парка культуры».

Ночная экскурсия по метрополитену

Сегодня в столичном метро 15 линий с 269 станциями, включая Московское центральное кольцо (МЦК) и монорельсовую транспортную систему. Для входа и пересадки станции открыты с 6 часов утра до 1 часа ночи. Последние пассажиры доезжают до своих станций и покидают метро... Хотите узнать, что происходит потом, и познакомиться с московским метрополитеном поближе? Тогда отправляйтесь на ночную экскурсию!

Вы совершите поездку на легендарном составе типа А, подобно первым пассажирам метро в далеком 1935 году. Экскурсия пройдет по Арбатско-Покровской и Филевской линиям, а также участку, которого вы не найдете на схеме.

Тур начинается в одном из старейших электродепо — «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Депо закрыто для посещения пассажиров в обычное время. Электродепо «Измайлово» — это не только производственные площадки и цехи, но и настоящее произведение искусства. Здесь находятся самые первые вагоны метро, недавно восстановленные. Вы узнаете, как строилось депо, как обслуживаются и эксплуатируются поезда. Кроме того, вы сможете представить, как происходит управление стрелками и сигналами, посетив блок-пост управления движением в Часовой башне.

В депо «Измайлово» с 1954 года по 1961 год находилась конечная на Арбатско-Покровской линии станция «Первомайская». Несмотря на то, что станция изначально планировалась как временная, для ее строительства использованы мрамор, керамическая плитка, стены укрощены лепниной и авторскими светильниками. «Первомайская» оформлена в стиле сталинского ампира. Сейчас эта станция используется для отстоя составов и как ремонтный цех, а в ее вестибюле иногда проводятся различные мероприятия. Сегодня функционирует станция с таким же названием.

Далее вы прокатитесь по Арбатско-Покровской и Филевской линиям Поезд будет останавливаться на самых интересных станциях, мимо которых проходит маршрут: «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь революции», «Александровский сад». В конце вы посетите станцию «Киевская» и услышите рассказ об истории станций и их особенностях.

Информацию о времени экскурсий и о покупке билетов можно найти на сайте Московского метрополитена.

Поделиться:

Все записи